Воскресенье, 19.05.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Копилка интересных историй \(._.)/

Здрям!!!
Форма входа
RSS
Избранное
Музыка (LOL)
Помощник-нумеролог
Опросы
Ваш домашний питомец
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические статьи

Главная » Статьи » Непознанное » Гороскопы

Пользователи Интернета


Овен.

Под управлением Марса находятся все спортивные ресурсы, к которым представитель данного знака Зодиака и проявляет повышенный интерес. Стремление к новому и желание первым узнать интересную информацию делают из Овнов частых посетителей новостных сайтов. Секс тоже под управлением Марса, а поэтому мужчины Овны нередко бывают и на эротических сайтах, причём в отличие от других знаков Зодиака они этого не скрывают. К рекламе относятся не очень активно, на баннеры нажимают редко и только тогда, когда они их интересуют.

 

Телец.

Деловой Телец – постоянный посетитель финансовых сайтов. Если Телец уже долгое время имеет доступ к Интернету, то он начинает искать в нём практическую выгоду – посещает аукционы, биржи или открывает собственный сайт. Для Тельцов Интернет – это также и развлечение (Венера ведь у Тельцов выражена сильно), а поэтому множество Тельцов можно найти на развлекательных сайтах, а склонность к флирту и постоянное желание иметь поклонников (или поклонниц) ведёт Тельцов на сайты знакомств. Привлекают Тельцов, прежде всего, красиво оформленные сайты.

 

Близнецы.

Близнецы очень разнообразны в своих интересах, а поэтому чаще всего они пользуются поисковыми системами, каталогами. Любят анимацию, музыку, обсуждают фильмы. На сайтах ценят больше не оформление, а информационную насыщенность, интерактивность. Не редкость для них и посещение научных ресурсов. Высокая тяга к общению приводит Близнецов на форумы и чаты – наверняка среди всех посетителей подобных сайтов больше всего типичных представителей именно этого знака. В Интернете проводят времени больше, чем представители других знаков.

 

Рак.

Очень осторожные Раки в браузере настраивают высокую степень безопасности и конфиденциальности. Частые посетители чатов, сайтов знакомств, но больше по причине неуверенности в установлении контактов «в живую». Часто посещают кулинарные, астрологические и психологические порталы, активно участвуют в опросах. Практически никогда не нажимают на баннеры, так как не доверяют рекламе, боясь после нажатия быть десятки раз перенаправленными совсем не туда, куда они хотели попасть. Нередко совершают покупки через Интернет.

 

Лев.

Лев никогда не переходит (а значит и не приходит) по рекламным баннерам. Сделать это ему не позволяет высокое чувство собственного достоинства – он считает недостойным для себя нажать на баннер. Достаточно много времени проводит в Интернете, так как пользуется им неторопливо. Интересы самые разнообразные. Собственные сайты создаёт редко, но если сделает, то там действительно есть на что посмотреть.

 

Дева.

Сфера интересов Дев очень велика, а поэтому они и сами с трудом представляют, какие темы их интересует – им интересно абсолютно всё. Интернет для них – способ увеличить свою эрудицию, расширить кругозор, узнать что-то новое. Любят новостные и политические сайты, постоянные участники форумов, где их легко узнать по наиболее критичным высказываниям и долгим теоретическим спорам. К рекламе относятся с пониманием.

 

Весы.

Больше всего Весов интересует общение в любом его проявлении. Они очень любят психологические тесты. Как и Близнецы, много времени проводят в Интернете, легко становятся зависимыми от него. Ценят гармоничное сочетание дизайна и информативности. Часто посещают сайты с «обоями» для рабочего стола и другими украшательствами.

 

Скорпион.

С теоретической точки зрения Скорпионы любят сайты о сексе, магии, эзотерике. Не чужды им и финансовые ресурсы, вопросы кредитования и недвижимости. Экстремальный спорт, криминальные новости и происшествия – тоже темы, которые близки Скорпионам. Опрос показывает, что тематика их любимых сайтов очень практична – всё, что имеет отношение к повседневной жизни. Нередко посещают сайты с анекдотами. В дизайне сайтов предпочитают чёрные тона, а особенно сочетание красного и чёрного цвета.

 

Стрелец.

Стрелец любит путешествовать, а поэтому он – частый посетитель сайтов о туризме, дальних странах, погоде. Часто посещаются Стрельцами также спортивные ресурсы и страницы про активный отдых. Стремление к обучению ведёт Стрельцов на образовательные порталы, сайты ВУЗов. Многих представителей этого знака интересуют ресурсы, посвящённые религии, философии.

 

Козерог.

Козерог очень консервативен, а поэтому среди пользователей сети Интернет их наименьшее количество. Практически не посещают развлекательные сайты, а ищут только необходимую информацию. Нередко подбирают персонал по Интернету или сами ищут работу с помощью сети. Предпочитают каталоги поисковым системам, так как информация в них более структурирована.

 

Водолей.

Интернет – это стихия Водолеев. Отсюда они могут узнать всё самое новое, почувствовать себя действительно свободными. В сети они стремятся к оригинальности и быстро находят новые сайты или новые возможности сети: к примеру, среди Водолеев оказалось больше всего пользователей электронных платёжных систем. Среди наиболее популярных тем – стиль, мода, компьютеры. Для привлечения на сайт Водолеев нужно всегда рассказывать о самых последних достижениях и открытиях, причём не так важно в какой именно области. По рекламе Водолеи переходят, но только когда действительно ей заинтересованы.

 

Рыбы.

Только Рыбы посещают сайты антивирусных систем. Они, как и Раки, стремятся к безопасности, но не к конфиденциальности. Посещают сайты о психологии, астрологии, об особенностях человеческой души, о прошлых жизнях и НЛО. Любят компьютерные и особенно сетевые игры – это создаёт у них ощущение океана, в котором они плавают косяками. Среди участников многопользовательских игр – Рыб наверняка большинство. К рекламе относятся очень пассивно.

Категория: Гороскопы
Просмотров: 678
КаленДАРь
:)
Поиск
ПОПУЛЯРНОЕ
Роксолана 31963

8 способов заставить мужчину ревновать 20985

Вещие сны в Новый год, на Рождество, в Святки и на Крещение 19677

Нумерология и дата знакомства пары 17245

Детям до 16... 10478

Влияние Асцендента на характер и враждебность 10374

Профессиограмма журнализма 9667

Близость (3) 9493

Неадекватные люди (3) 9335

Древо жизни 8704

Брачная совместимость 7674

Григорий Яковлевич Солганик. Язык современных СМИ 7604

1. THE INSPIRATION OF MR. BUDD 7441

Влияние Асцендента на внешность 7356

Богач и жнец 6942

Один день 6461

Неадекватные люди (2) 6372

* BAKER’S DOZEN 6180

В ожидании чуда 5943

Пять сантиметров в секунду 5899

Воспитание чувств 5799

Стилистические ошибки в тексте 5572

Боярский сын и пастух 5542

Язык и речь 5311

Трёхчастная структура сценария 5280

10. THICKER THAN WATER (1) 5127

Александр Петрович Сковородников, Галина Анатольевна Копнина. Выразительные средства газетной публикации 4948

Стилистика русского языка 4937

Мечта (короткометражный фильм) 4906

Не рой другому яму – сам в неё попадёшь 4726

6. THE PAINLESS METHOD 4703

5. THE AVENGING CHANCE (1) 4595

7. THE PERFECTIONIST (1) 4572

Взаимоотношения знаков 4459

9. TERRIFIED 4262

4. THE DISAPPEARANCE OF MR. DAVENHEIM (1) 4257

Высоцкий. Спасибо, что живой 4226

Змееносец 4090

Водительский стиль 3987

8. THE TOUCH OF NUTMEG MAKES IT 3740

7. THE PERFECTIONIST (2) 3738

36 сюжетных линий Жоржа Польти для драматургии 3714

Стрижка волос по лунным дням 3634

3. PROBLEM AT POLLENSA BAY (1) 3608

Неадекватные люди (1) 3578

Благоприятное время для бракосочетания 3518

Астрологические рекомендации на дни недели 3460

2. THE NAME 3438

Бруно 3385

Ольга Алексеевна Лаптева. Двуединая сущность языковой нормы 3287


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz