Четверг, 29.07.2021, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Копилка интересных историй \(._.)/

Здрям!!!
Форма входа
RSS
Избранное
Музыка (LOL)
Помощник-нумеролог
Опросы
Читаете ли вы bash.org.ru?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические статьи

Главная » Статьи » Непознанное » Гороскопы

Пользователи Интернета


Овен.

Под управлением Марса находятся все спортивные ресурсы, к которым представитель данного знака Зодиака и проявляет повышенный интерес. Стремление к новому и желание первым узнать интересную информацию делают из Овнов частых посетителей новостных сайтов. Секс тоже под управлением Марса, а поэтому мужчины Овны нередко бывают и на эротических сайтах, причём в отличие от других знаков Зодиака они этого не скрывают. К рекламе относятся не очень активно, на баннеры нажимают редко и только тогда, когда они их интересуют.

 

Телец.

Деловой Телец – постоянный посетитель финансовых сайтов. Если Телец уже долгое время имеет доступ к Интернету, то он начинает искать в нём практическую выгоду – посещает аукционы, биржи или открывает собственный сайт. Для Тельцов Интернет – это также и развлечение (Венера ведь у Тельцов выражена сильно), а поэтому множество Тельцов можно найти на развлекательных сайтах, а склонность к флирту и постоянное желание иметь поклонников (или поклонниц) ведёт Тельцов на сайты знакомств. Привлекают Тельцов, прежде всего, красиво оформленные сайты.

 

Близнецы.

Близнецы очень разнообразны в своих интересах, а поэтому чаще всего они пользуются поисковыми системами, каталогами. Любят анимацию, музыку, обсуждают фильмы. На сайтах ценят больше не оформление, а информационную насыщенность, интерактивность. Не редкость для них и посещение научных ресурсов. Высокая тяга к общению приводит Близнецов на форумы и чаты – наверняка среди всех посетителей подобных сайтов больше всего типичных представителей именно этого знака. В Интернете проводят времени больше, чем представители других знаков.

 

Рак.

Очень осторожные Раки в браузере настраивают высокую степень безопасности и конфиденциальности. Частые посетители чатов, сайтов знакомств, но больше по причине неуверенности в установлении контактов «в живую». Часто посещают кулинарные, астрологические и психологические порталы, активно участвуют в опросах. Практически никогда не нажимают на баннеры, так как не доверяют рекламе, боясь после нажатия быть десятки раз перенаправленными совсем не туда, куда они хотели попасть. Нередко совершают покупки через Интернет.

 

Лев.

Лев никогда не переходит (а значит и не приходит) по рекламным баннерам. Сделать это ему не позволяет высокое чувство собственного достоинства – он считает недостойным для себя нажать на баннер. Достаточно много времени проводит в Интернете, так как пользуется им неторопливо. Интересы самые разнообразные. Собственные сайты создаёт редко, но если сделает, то там действительно есть на что посмотреть.

 

Дева.

Сфера интересов Дев очень велика, а поэтому они и сами с трудом представляют, какие темы их интересует – им интересно абсолютно всё. Интернет для них – способ увеличить свою эрудицию, расширить кругозор, узнать что-то новое. Любят новостные и политические сайты, постоянные участники форумов, где их легко узнать по наиболее критичным высказываниям и долгим теоретическим спорам. К рекламе относятся с пониманием.

 

Весы.

Больше всего Весов интересует общение в любом его проявлении. Они очень любят психологические тесты. Как и Близнецы, много времени проводят в Интернете, легко становятся зависимыми от него. Ценят гармоничное сочетание дизайна и информативности. Часто посещают сайты с «обоями» для рабочего стола и другими украшательствами.

 

Скорпион.

С теоретической точки зрения Скорпионы любят сайты о сексе, магии, эзотерике. Не чужды им и финансовые ресурсы, вопросы кредитования и недвижимости. Экстремальный спорт, криминальные новости и происшествия – тоже темы, которые близки Скорпионам. Опрос показывает, что тематика их любимых сайтов очень практична – всё, что имеет отношение к повседневной жизни. Нередко посещают сайты с анекдотами. В дизайне сайтов предпочитают чёрные тона, а особенно сочетание красного и чёрного цвета.

 

Стрелец.

Стрелец любит путешествовать, а поэтому он – частый посетитель сайтов о туризме, дальних странах, погоде. Часто посещаются Стрельцами также спортивные ресурсы и страницы про активный отдых. Стремление к обучению ведёт Стрельцов на образовательные порталы, сайты ВУЗов. Многих представителей этого знака интересуют ресурсы, посвящённые религии, философии.

 

Козерог.

Козерог очень консервативен, а поэтому среди пользователей сети Интернет их наименьшее количество. Практически не посещают развлекательные сайты, а ищут только необходимую информацию. Нередко подбирают персонал по Интернету или сами ищут работу с помощью сети. Предпочитают каталоги поисковым системам, так как информация в них более структурирована.

 

Водолей.

Интернет – это стихия Водолеев. Отсюда они могут узнать всё самое новое, почувствовать себя действительно свободными. В сети они стремятся к оригинальности и быстро находят новые сайты или новые возможности сети: к примеру, среди Водолеев оказалось больше всего пользователей электронных платёжных систем. Среди наиболее популярных тем – стиль, мода, компьютеры. Для привлечения на сайт Водолеев нужно всегда рассказывать о самых последних достижениях и открытиях, причём не так важно в какой именно области. По рекламе Водолеи переходят, но только когда действительно ей заинтересованы.

 

Рыбы.

Только Рыбы посещают сайты антивирусных систем. Они, как и Раки, стремятся к безопасности, но не к конфиденциальности. Посещают сайты о психологии, астрологии, об особенностях человеческой души, о прошлых жизнях и НЛО. Любят компьютерные и особенно сетевые игры – это создаёт у них ощущение океана, в котором они плавают косяками. Среди участников многопользовательских игр – Рыб наверняка большинство. К рекламе относятся очень пассивно.

Категория: Гороскопы
Просмотров: 476
КаленДАРь
:)
Поиск
ПОПУЛЯРНОЕ
Роксолана 31561

8 способов заставить мужчину ревновать 18018

Вещие сны в Новый год, на Рождество, в Святки и на Крещение 15113

Детям до 16... 9943

Нумерология и дата знакомства пары 9048

Профессиограмма журнализма 8972

Близость (3) 8478

Неадекватные люди (3) 7972

Влияние Асцендента на характер и враждебность 7970

Древо жизни 7522

Брачная совместимость 7053

Григорий Яковлевич Солганик. Язык современных СМИ 6691

Богач и жнец 6407

1. THE INSPIRATION OF MR. BUDD 6333

Влияние Асцендента на внешность 5998

Неадекватные люди (2) 5758

Один день 5418

* BAKER’S DOZEN 5389

В ожидании чуда 5253

Воспитание чувств 4755

Трёхчастная структура сценария 4543

10. THICKER THAN WATER (1) 4491

Язык и речь 4354

Боярский сын и пастух 4313

Александр Петрович Сковородников, Галина Анатольевна Копнина. Выразительные средства газетной публикации 4299

Не рой другому яму – сам в неё попадёшь 4192

Мечта (короткометражный фильм) 4182

Взаимоотношения знаков 4067

Стилистические ошибки в тексте 3939

5. THE AVENGING CHANCE (1) 3897

Стилистика русского языка 3873

Пять сантиметров в секунду 3728

Водительский стиль 3581

Высоцкий. Спасибо, что живой 3547

4. THE DISAPPEARANCE OF MR. DAVENHEIM (1) 3526

6. THE PAINLESS METHOD 3502

9. TERRIFIED 3450

Змееносец 3330

7. THE PERFECTIONIST (1) 3293

36 сюжетных линий Жоржа Польти для драматургии 3161

Стрижка волос по лунным дням 3075

3. PROBLEM AT POLLENSA BAY (1) 3071

7. THE PERFECTIONIST (2) 3070

8. THE TOUCH OF NUTMEG MAKES IT 3031

Неадекватные люди (1) 3010

Благоприятное время для бракосочетания 2982

Бруно 2933

Ольга Алексеевна Лаптева. Двуединая сущность языковой нормы 2786

2. THE NAME 2666

Ольга Алексеевна Лаптева. Магия журналистского слова 2645


Copyright MyCorp © 2021
Сайт создан в системе uCoz