Для гадания нужно собрать 10
камней светлого и 10 камней тёмного оттенка. Важно тщательно перемешать их и
захватить столько, сколько поместится в ладони.
Если превалируют светлые камни, начинания
окажутся успешными.
Если же тёмные – крах
предприятия, похоже, неминуем.
Если выбрано равное количество
светлых и тёмных камней, гадание не сработало, и его придётся повторить!
Гадание
на тайные мысли предмета чувств вопрошающего.
Данный способ гадания по цвету
камней несколько более сложен. И, в первую очередь, это связано с тем, что для
него потребуются камни 7 различных оттенков:
– тёмного (чёрного),
– светлого (белого),
– коричневого,
– жёлтого,
– красного,
– синего,
– зелёного.
Если получится, можно подобрать
по 2-3 экземпляра камней соответствующего оттенка. Потом нужно, как следует,
перемешать все камни и зачерпнуть полную горсть.
В том случае, если число
выбранных камней окажется чётным, мысли предмета чувств гадающего неизменны
(предположим, что человек пользовался взаимностью, тогда он по-прежнему любим,
в противном случае – всё наоборот).
В том случае, если число камней
оказалось нечётным, мысли предмета чувств вопрошающего находятся в смятении, и
от него можно ожидать чего угодно!
Необходимо также усвоить значения основных сочетаний оттенков камней:
– светлый и тёмный (белый и чёрный)
цвета – непостоянство предмета чувств;
– тёмный и красный цвета –
повышенная эмоциональность, стремительная смена эмоций и чувств;
– светлый и красный цвета –
глубокая, искренняя привязанность;
– синий и зелёный цвета –
равнодушие;
– белый и синий цвета –
романтичный склад души;
– белый и зелёный цвета – глубина
чувств;
– красный и зелёный цвета –
страстность натуры;
– красный и жёлтый цвета –
легкомыслие, ветреность;
– коричневый цвет – серьёзные намерения.
Естественно, все эти оттенки могут попасться гадающему одновременно. В
этом случае нужно учитывать количество камней с конкретным оттенком и долю их
суммарного влияния на исход всего процесса гадания. Простой подсчёт позволит вопрошающему
реально определить, как именно относится к нему предмет его чувств.