Четверг, 29.07.2021, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Копилка интересных историй \(._.)/

Здрям!!!
Форма входа
RSS
Избранное
Музыка (LOL)
Помощник-нумеролог
Опросы
Посещали ли вы Snickers URBANиЯ?
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические статьи

Главная » Статьи » Инструменты писателя » Сюжеты

15 шагов написания комедии положений


15 шагов написания комедии положений.

 

John Vorhaus. Комедия положений (sitcom, ситуационная комедия).

 

Акт № 1.

 

1. Главный герой X думает, что дела обстоят отлично.

Джо слушается маму каждый день и чувствует себя отлично. Он не замечает потребности быть независимым.

 

2. Что-то случается, что заставляет его задуматься о минусах сложившегося положения.

Друзья обозвали его маменькиным сынком.

 

3. Он решает что-то изменить.

Решил прекратить звонить маме каждый день.

 

4. Делает попытку.

В назначенное время он не позвонил маме.

 

5. Попытка не удалась, и X навлёк на себя ещё большую проблему.

Он передумал и позднее всё же позвонил ей.

 

6. X пытается как-то решить эту проблему.

Попросил других, чтобы они физически не давали ему звонить.

 

7. ...и снова неудача.

Он всё равно позвонил.

 

8. X теперь сталкивается с ещё большей проблемой и / или принимает очень серьёзное (ошибочное) решение.

Лучшее, что он может сделать, – не звонить матери вообще.

 

Акт № 2.

 

9. X отрицает свою проблему или действует согласно принятому решению.

Джо наслаждается обретённой свободой.

 

10. Его ситуация (проблема) осложняется.

Приехала мама.

 

11. Вмешиваются другие.

Друг Джо борется за его независимость.

 

12. Первое (ошибочное) вмешательство было неудачным, потому что не было направлено на решение реальных проблем X (ошибочное понимание).

Джо сдаётся на аргументы матери, согласно которым он променял одну зависимость (от неё) на другую (от друзей).

 

13. Реальное вмешательство. Правда стала очевидной / высказана.

Джо выступает и против матери, и против друзей.

 

14. X понимает себя лучше или принимает себя, или узнаёт что-то новое (истинное понимание).

Джо понял, что может сам о себе позаботиться.

 

15. Возвращение к начальной точке.

И звонит своей матери на следующий день – не потому что должен, а потому что хочет.

 

В комедиях положений (в общем, в историях) по сути существуют только два типа событий – вызовы (проблемы, события, которые вынуждают героев действовать) и ответы на них. Каждый новый вызов требует нового ответа (действий), который в свою очередь приводит к появлению нового, более тяжёлого вызова (проблемы).

 

+

 

Комедия положений (комедия ситуаций, ситуационная комедия) – комедия, в которой источником смешного являются события и обстоятельства. Классическими примерами комедии положений являются пьесы «Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше, «Комедия ошибок» Уильяма Шекспира.

 

Комедия характеров (комедия нравов) – комедия, в которой источником смешного является внутренняя суть характеров (нравов), смешная и уродливая однобокость, гипертрофированная черта или страсть (порок, недостаток). Очень часто комедия нравов является сатирической комедией, то есть высмеивает все эти человеческие качества. Классический пример – «Тартюф» Мольера.

 

1. Главный герой думает, что дела обстоят отлично. Джо слушается маму каждый день и чувствует себя отлично. Он не замечает потребности быть независимым.

2. Что-то случается, что заставляет его задуматься о минусах сложившегося положения. Друзья обозвали его маменькиным сынком.

3. Он решает что-то изменить. Решил прекратить звонить маме каждый день.

4. Делает попытку. В назначенное время он не позвонил маме.

5. Попытка не удалась, и Х навлёк на себя ещё большую проблему. Он передумал и позднее всё же позвонил ей.

6. Х пытается как-то решить эту проблему. Попросил других, чтобы они физические не давали ему звонить.

7. ...и снова неудача. Он всё равно позвонил.

8. Х теперь сталкивается с ещё большей проблемой и / или принимает очень серьёзное (ошибочное) решение. Лучшее, что он может сделать, – не звонить матери вообще.

 

(Конец 1 акта)

 

9. Х отрицает свою проблему или действует согласно принятому решению. Джо наслаждается обретённой свободой.

10. Его ситуация (проблема) осложняется. Приехала мама.

11. Вмешиваются другие. Друг Джо борется за его независимость.

12. Первое (ошибочное) вмешательство было неудачным, потому что не было направлено на решение реальных проблем Х (ошибочное понимание). Джо сдаётся на аргументы матери, согласно которым он променял одну зависимость (от неё) на другую (от друзей).

13. Реальное вмешательство. Правда стала очевидной / высказана. Джо выступает и против матери, и против друзей.

14. Х понимает себя лучше или принимает себя, или узнаёт что-то новое (истинное понимание). Джо понял, что может сам о себе позабодится.

15. Возвращение к начальной точке. И звонит своей матери на следующий день – не потому что должен, а потому что хочет.

 

В комедиях положений (в общем, в историях) по сути существуют только два типа событий – вызовы (проблемы, события, которые вынуждают героев действовать) и ответы на них. Каждый новый вызов требует нового ответа (действий), который в свою очередь приводит к появлению нового, более тяжёлого вызова (проблемы).

 

Упражнение: придумать любого персонажа (можно построить его образ по портрету кого-то из знакомых), придумать для него проблему и запустить колесо.

Категория: Сюжеты
Просмотров: 972
КаленДАРь
:)
Поиск
ПОПУЛЯРНОЕ
Роксолана 31561

8 способов заставить мужчину ревновать 18018

Вещие сны в Новый год, на Рождество, в Святки и на Крещение 15113

Детям до 16... 9943

Нумерология и дата знакомства пары 9048

Профессиограмма журнализма 8972

Близость (3) 8478

Неадекватные люди (3) 7972

Влияние Асцендента на характер и враждебность 7970

Древо жизни 7522

Брачная совместимость 7053

Григорий Яковлевич Солганик. Язык современных СМИ 6691

Богач и жнец 6407

1. THE INSPIRATION OF MR. BUDD 6333

Влияние Асцендента на внешность 5998

Неадекватные люди (2) 5758

Один день 5418

* BAKER’S DOZEN 5389

В ожидании чуда 5253

Воспитание чувств 4755

Трёхчастная структура сценария 4543

10. THICKER THAN WATER (1) 4491

Язык и речь 4354

Боярский сын и пастух 4313

Александр Петрович Сковородников, Галина Анатольевна Копнина. Выразительные средства газетной публикации 4299

Не рой другому яму – сам в неё попадёшь 4192

Мечта (короткометражный фильм) 4182

Взаимоотношения знаков 4067

Стилистические ошибки в тексте 3939

5. THE AVENGING CHANCE (1) 3897

Стилистика русского языка 3873

Пять сантиметров в секунду 3728

Водительский стиль 3581

Высоцкий. Спасибо, что живой 3547

4. THE DISAPPEARANCE OF MR. DAVENHEIM (1) 3526

6. THE PAINLESS METHOD 3502

9. TERRIFIED 3450

Змееносец 3330

7. THE PERFECTIONIST (1) 3293

36 сюжетных линий Жоржа Польти для драматургии 3161

Стрижка волос по лунным дням 3075

3. PROBLEM AT POLLENSA BAY (1) 3071

7. THE PERFECTIONIST (2) 3070

8. THE TOUCH OF NUTMEG MAKES IT 3031

Неадекватные люди (1) 3010

Благоприятное время для бракосочетания 2982

Бруно 2933

Ольга Алексеевна Лаптева. Двуединая сущность языковой нормы 2786

2. THE NAME 2666

Ольга Алексеевна Лаптева. Магия журналистского слова 2645


Copyright MyCorp © 2021
Сайт создан в системе uCoz