– Твой рассказ был неплох, за
исключением двух вещей.
– Каких?
– Сюжет... и литературного стиля.
– И это всё?
– Ещё мне не понравилось слово
«Конец» в финале.
– Что ты имеешь против слова
«конец»?
– А то – ты не дала своим героям
потрахаться. Сексуальное напряжение нужно снимать, детка.
– Значит, проблема в том, что в
моём рассказе не хватает...
– ...секса.
– Зачем ты остановил машину перед
тем, как сказать «секс»?
...
– Нет! Конец! Конец! Конец! Конец!
...
Нет, Хото-Хото! Ты не можешь
уложить Хосинту! А я всё ещё пока Хосинта! Ты можешь совратить меня, но без
секса.
– Без секса? Почему?
– Для начала у тебя есть девушка.
– Я в курсе.
– Ещё бы ты отрицал!
– Я не собираюсь. Это правда. Но
она не ревнивая.
– Ей неважно, что ты изменяешь?
– Её это только заводит.
– Враньё! Не верю!
– Лусия, я сейчас с девушкой, с
которой хотел бы переспать сегодня. Её зовут Хосинта. Она прелестна, хотя и не
догадывается. Просто она знает, что у меня есть девушка, – в этом проблема.
Она хочет поговорить с тобой.
– Привет. Да, это я. Да, он мне
нравится. Но он же Ваш парень... Трио? Какое трио? Втроём? С Вами?
– Скажи, что мы задержимся – у нас
сломалась машина.
...
Прощай, Хосинта. Привет, Джаз.
– И у тебя был с ними секс втроём,
сукин ты сын?
– Да, целый год.
– Ну, ты и мерзавец!
– Да-да. Мы были королями кампуса
– скандальные, возмутительные нарушители порядка. Все университетские журналы писали
о нас.
– Да-да-да. А Хосинта из
деревенской дурнушки превратилась в скандальную королеву, полностью затмив
Лусию, которая в порыве ревности покончила жизнь самоубийством...
– Минуточку... Да, я умерла.
Может, и ревновала. Но... я не заканчивала жизнь самоубийством... Это был
несчастный случай. Просто переборщила с дозой – и всё.
– И смерть Лусии вызвала у тебя
угрызения совести, ты сбежал от Хосинты и превратился... в это.
– Как ты узнал?
– Ты пересказал мне
«Неудовлетворённое сексуальное напряжение», книгу Хосинты.
– Ты читал её?
– Нет. Я смотрел фильм.
И Антонио Бандерас играет тебя
намного лучше, чем ты сам.
– Ладно, ладно, значит, ты
думаешь, что всё это проделки Джаз?
– Нет, просто слишком много
случайных совпадений.
– Но почему, м? Чтоб довести меня?
– Либо из-за любви. Хотя разницы
никакой. Хосинта по уши в тебя влюблена.
– Если Селеста узнает об этом...
– Если Селеста узнает об этом, она
возненавидит Хосинту, которая манипулировала ею, чтобы украсть её жениха. Это,
конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
– Ты права. Придурок с мобильным –
агент Хуанхо.
– Откуда ты знаешь?
– Он уже два часа меня преследует.
– Тебя? Значит, Хуанхо знает, что
мы с тобой – близкие подруги?
– Он знает, и, я уверена, он скажет,
что я плохо на тебя влияю. Он обвинит меня во всех твоих неудачах и сделает
всё, чтобы ты от меня отдалилась.
– Пусть помечтает!
– Он настроен серьёзно.
Приготовься к самой изобретательной лжи, такой ты ещё никогда не слышала.
– Это правда! Мы с Джаз
встречались восемь лет назад! И это всё не более чем уловки, чтобы вернуть
меня! Ты должна верить мне!
– Как я могу верить тебе? Ты
пересказываешь мне её роман. Знаешь, Джаз предупредила, что ты будешь врать, но
я ждала чего-то более оригинального от профессора литературы.
– А Джаз хороша: она нас опередила
– она превратила всю правду в грязную ложь.
– И что будем делать?
– Джаз, знаешь, это невероятно! Он
даже не стал мне врать, он просто украл твой сюжет.
– Как посредственно! Если он
ничего не добился враньём, попробует при помощи правды.
– Что ты имеешь в виду?
– Что тебе следует предупредить
Сверло.
– Я – Хуанхо, настоящий парень
Селесты.
– Очень тебе сочувствую.
– Почему?
...
– Видишь ли, Селеста позвонила на
днях и сказала, что один придурок её добивается и прикидывается женихом, чтобы
отбиться от конкурентов. Тебе не повезло, ведь я знаком с настоящим Хуанхо.
– Я... Я – настоящий Хуанхо, а
тобой манипулируют, как марионеткой.
– Селеста принадлежит мне и
Хуанхо, понял, марионетка?
– Песня для Прекрасной Дамы!
Девочка, я люблю тебя так сильно, что ради твоей любви я готов на всё, что
угодно. Зовут меня Хуанхо, и я взобрался бы на апельсиновое дерево и достал бы
оттуда лимон. Я бы брызнул его соком себе в глаза, чтобы ты увидела мои слёзы,
как бывает, когда едешь на мотоцикле. Если бы моё сердце было коробочкой, то я
хранил бы в ней твоё сердце. Если бы твоё сердце было коробочкой, то я положил
бы в неё своё сердце. Если бы твоя коробочка была сердцем и имела форму
коробочки, мы бы могли в ней путешествовать.
– Спасибо тебе за всё.
– Как? Ты сдаёшься?
– Нет, я уже сдался.
– А что будет со мной?
– Феде же сказал: запишись в геи –
или вернись к Джаз.
– Я не могу вернуться к Джаз!
– Почему?
– Из-за Лусии.
– А с ней-то что?
– Она умерла. И я чувствую себя,
как ты сказал, виноватым.
– Что за бред? Ты – слишком
большой эгоист, чтобы чувствовать себя виноватым целых восемь лет! Вернись к
Джаз – она миллионерша, красивая и любит тебя. Только посмотри, что она
замутила...
– Нет-нет, мне нужна Селеста.
– А ей нужно Сверло, и оно уже
есть. И с этим нам ничего не поделать.
– Я помогу тебе с красным
дипломом.
– Нет, мне и «пятёрки» достаточно.
– Что случилось, Феде?
– Я понял, что случилось, что меня
отвлекло! Чёртово Сверло! Вот долбанный пидор!
– Что?
– У него стоял, хрен стоял, как
молот Тора!
– Это кто? Птенец, голубок,
пупсик... В общем, пидор, короче.
– Сверло прислал мне комплимент
вместе с политической шуткой!
– Сообщение в сообщении.
– Ты гений! Ты объяснила, в чём
разница между тем, чтобы быть счастливой и быть последней стервой.
– И в чём же?
– Хуанхо!
– Привет, Джаз.
– Привет.
Сколько лет, Хото-Хото? Как жизнь?
– А что, ты не знаешь?
– Слушай, не жди от меня
раскаяния. Я не жалею о том, что я сделала.
– Я тебе звоню не по этому.
– Зачем же ты звонишь?
– Я не знаю Джаз, но у нас с тобой
целая ночь, чтобы выяснить это.
– Ну, и кто это был?
– Ты его не знаешь...
– Подожди! Ты о нём не
рассказывала! Он тебе нравится! Он тебе очень нравится! Может быть, ты даже
влюблена!
– Чего-чего? Я сейчас тебе голову
оторву!
– Я знаю, ты не Хуанхо.
– Удивлена?
– Разочарована.
– Во мне?
– В себе. Попалась на удочку
такому идиоту.
– На самом деле, ты попалась...
или, скажем, влюблена в куда большего идиота.
– Это ты о Хото-Хото?
– Нет. Я о тебе.
– А, значит, я влюблена сама в
себя, да?
– Радуйся, Джаз: это взаимная
любовь.
– Ты считаешь, что я – идиотка,
влюблённая в себя?
– И очень трусливая.
– Давай-давай, продолжай.
– Я тебя не понимаю. Зачем ты это всё
устроила? Ты сделала много, хотя могла бы собраться с духом, позвонить Хуанхо и
попросить его жениться на тебе, а не на Селесте, а, Хосинта?
– Хосинты больше нет. Она умерла,
когда познакомилась с Хото-Хото.
– Хото-Хото тоже нет. Он исчез
после смерти своей девушки. Сейчас есть только Хуанхо... или Хуанхосе, как его
называет Ребекка.
– Ребекка... Красивая брюнетка
вроде тебя?
– Да. И такая же сука, как ты.
– Тебе нравится эта Ребекка, не
так ли? А ты знаешь, что Хото-Хото спит с ней?
– А, знаешь, единственная, с кем
он не спит, – это ты?
– Ну, если Ребекка трахается так
же, как Селеста, мне недолго ждать.
– А что, Селеста плохо трахается?
– Представь себе.
– Ты плохая, Хосинта. Тебе нужно
исправляться. Позвони Хуанхо, попроси прощения, и, может быть, у тебя появится
одна возможность на миллион реабилитироваться. А если нет, то очень скоро он женится
на Селесте.
– Послушай, Селеста никогда не
вернётся к Хото-Хото, а он вернётся ко мне, потому что не умеет быть один. И
ещё потому, что он был счастлив только со мной. Поэтому я не собираюсь просить
прощения, а сейчас, малыш, иди домой и подрочи, вспоминая наш разговор.
– Ладно. Интересно, что сделаешь
ты, вспоминая об этом...
– Я указал время и место встречи.
Написать ещё что-нибудь романтичное?
– Да. Напиши: «Я отымею тебя
жёстче, чем Джордж Буш – Ирак».
– Романтично... Очень даже...
– «Хуанхо настаивает на анальном
сексе, но я хочу, чтобы ты был первым». Я тоже.
Меня позвали на премьеру!
– Знаешь, согласно статистике,
каждый десятый мужчина – гей. Сверло в одиночку стоит десяти мужиков, значит,
он не может не быть геем.
– Селеста, нам надо поговорить.
– Селеста, пойдём! Это ловушка!
Бежим!
– Джаз! Джаз...
– Так знай, что это правда: мы с
ним были любовниками...
– Уже знаю.
– Ну, что ж... А я спала с
Селестой! И со мной она испытала свой первый оргазм!
– Она мне рассказала.
– Ясно. А... он уже сказал тебе,
что путался с одной из своих студенток, с потаскушкой на курсе? Нет? Нет,
только не говори, что и это он рассказал тебе...
– Да.
– Понятно. Так вы рассказывали
друг другу правду? На вас смотреть тошно!
– Мы хотим пожениться.
– Что?
– Послезавтра.
– Я свадьбу не отменял.
– Чушь собачья! Не верю!
– Не волнуйтесь за Джаз. Она
наверняка уже всё пережила.
– Нико.
– Селеста.
– Наверное, я тебе обязана:
благодаря тебе я выхожу замуж за Хуанхо.
– По-моему, это я обязан:
благодаря тому, что ты – шлюха, у меня хорошие оценки.
– Я рад, что ты пришла.
– Почему бы мне не прийти,
Хуанхосе?
Я люблю тебя. Если честно, для
меня эта свадьба – генеральная репетиция нашей.
– Ребе... Кармен, я не подхожу к
тебе. Тебе нужен человек, который дополнял бы тебя, кто-то стойкий,
честолюбивый, амбициозный, беспринципный.
– И сколько раз в день?
– Тысяч десять или двенадцать,
поэтому не стоит повторять.
– Да нет, я и не собирался. И
вообще я видел тебя куда более привлекательной.
– Когда?
– В том закоулке со Сверлом, на кухне
<...>. Стоило бы тебе показать видео – никогда не видел тебя счастливей.
– Мы же только сегодня
познакомились.
– Да, в день твоей свадьбы.
– Почему ты делаешь это?
– Из любопытства – интересно, что
будет дальше.
– А ты знаешь, почему я люблю
тебя, Хуанхосе? Потому что ради тебя я готова на самые низкие, подлые и жалкие
поступки. Любовь – прекрасное чувство, но она проявляет и худшее в нас. И, если
ты меня упустишь, будешь жалеть об этом всю жизнь, и ты это знаешь.
– Я не люблю тебя.
– Ты уверена?
– Да.
– Откуда ты знаешь?
– Потому что вчера я весь день
мечтала о том, чтобы ты погиб в автокатастрофе.
– Ты хотела, чтобы я умер?
– Я не хотела выходить за тебя.
– Странно... А я хотел жениться.
Но я тоже тебя не люблю.
– Это правда?
– Я хотел полюбить тебя, ты мне
подходишь: молодая, красивая, принципиальная.
– Ты – воплощение идеала отца,
которого я всегда искала.
– Я?
– Да.
– Нет.
– Да-да. Ты ведь неудачник и трус,
как мой папа.
– А ты свою жизнь превратишь в
хаос... И знаешь, что из этого выйдет?
– Что?
– Ты, настоящая ты.
– Хуанхо, это самый счастливый
день в моей жизни!
– Ты, правда, хочешь быть
политиком?
– Диктатором желательно.
– С родителями познакомишься?
– Может быть, сначала
перепихнёмся?
– Я трахну тебя назло Хуанхосе.
– А я трахну тебя назло тебе.
– Проблема в том, что ты не можешь
быть один. Нужно научиться, если хочешь повзрослеть.
– Я думаю, что готов быть один.
– Я ушёл от неё... к тебе, потому
что ради меня ты готова пойти на низкие, подлые и жалкие поступки... Любовь –
прекрасное чувство, но она проявляет и худшее в нас. Если я упущу тебя, я буду
жалеть... об этом всю свою жизнь, я знаю.
– Хото-Хото!
– Лучше Хуанхо!
– Хуанхо, ты веришь, что мы сможем
быть счастливы? Я не хочу меняться, я собираюсь жить на пределе... И, кроме
всего, ни при каких условиях у нас не будет детей.
– Как видите, Джаз живёт на
пределе материнских чувств, а свободное время она посвящает написанию женских
романов, которые подписывает псевдонимом «Хосинта Хасмин».
– Мне так нравится слово «конец» в
финале!
– Что касается Нико, его планы
завоевать мир становятся более реальными. <Николас Видаль – президент,
которого Испания заслуживает!> Единственный соперник Нико – это...
– Селеста, новый роман – новый
скандал: «Удовлетворённое сексуальное напряжение». Так вот в своём романе ты
обвиняешь кандидата в президенты Испании Николаса Видаля... сейчас, одну
минуту... «в незаконном обороте наркотиков, шантаже своих преподавателей
университета, в организации сексуального совращения»... Он и тебя снял на
камеру, когда ты... как бы это сказать...
– Трахалась!
– Именно. Ты думаешь, Испания
заслуживает такого президента?
– О, я думаю, да. Я буду
голосовать за него.
– Скажи, Селеста, зачем ты это
делаешь?
– Любопытство: хочу увидеть, что
будет дальше.
– Сеньор Видаль, Вы считаете, что
поведение Селесты – часть её пиар-кампании?
– Лучше бы это было так. Иначе –
это как-то стрёмно.
– Что Вы собираетесь предпринять?
– Логичные действия.
Когда мы выиграем выборы, я её
сделаю министром культуры.
Спасибо.
– Мораль: как уже было сказано,
любовь – это прекрасное чувство, но она проявляет худшее в нас. Успокойтесь,
потому что из наших пороков и рождается любовь...
– Вот мы и дома, щеночек...
– Это прекрасно!
– Как и ты.
– Любимый, я люблю тебя.