Среда, 04.08.2021, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Копилка интересных историй \(._.)/

Здрям!!!
Форма входа
RSS
Избранное
Музыка (LOL)
Помощник-нумеролог
Опросы
Посещали ли вы Snickers URBANиЯ?
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические статьи

Главная » Статьи » Цитаты » Фильмы

Неудовлетворённое сексуальное напряжение (1)


– Мы с вами все её знаем. Это Джаз Ромеро. В нашей стране, где никто не берёт в руки книгу, её роман уже прочитал каждый, и, как вы знаете, по её сюжету снял фильм сам Альмодовар.

 

– Что и говорить? Джаз – молодец: молода, красивая, богатая, знаменитая. Она – просто воплощение испанской мечты... всего добилась, не так ли?

 

– «Всё, что нужно знать об оргазме»... Что делает такая девушка, как ты, в таком месте да ещё и с такой книгой?

– Да нет... я её не читала, просто полистала из любопытства. Вообще я выбираю подарок.

– Так подари оргазм! Займись делом, а не чтением.

– Минутку... Вы же...

– Джаз.

– Джаз Ромеро! «Неудовлетворённое сексуальное напряжение» – моя любимая книга! Я – Ваша фанатка! Меня зовут Селеста.

– Какое совпадение... Я как раз искала Селесту, чтобы выпить с ней кофе.

– Серьёзно?

– Конечно... ведь я – твоя фанатка.

 

– Значит, ты любишь своего парня...

– Хуанхо? Ещё как!

– Но с ним не бывает оргазмов...

– Ну, нечасто.

– Нечасто или никогда?

– Я не знаю. Скорее всего, они у меня были, но я этого не заметила. Такое бывает?

– А с другими мужчинами?

– Дело в том...

– Если, кроме Хуанхо, ты ни с кем больше не спала, я сейчас расплачусь.

– Да нет... были и другие. Но дело в том, что у нас просто не доходило до секса.

– Ааа... Я тебя прошу, скажи мне во имя всего святого, ну, почему?

– Может, я их недостаточно любила...

– Селеста, тебе никогда не хотелось взять и резко изменить свою жизнь, так жить, чтобы каждый день был волнующим приключением?

– Да!

– Да?

– Да!

– Значит, что-то нужно для этого делать.

– Конечно.

Выйти замуж!

 

– Скажи, как ты можешь одна? Разве ты счастлива?

– Конечно, нет. Быть счастливым – отстойно.

– Тебе не хочется, чтобы кто-то был рядом?

– Кто-то – это кто?

– Ну, парень.

– Для чего?

– Чтобы защищать тебя.

– Ну, у меня есть стальная дверь.

– Да, но... когда ты совсем одна, разве тебе не бывает одиноко?

– Мы с моим одиночеством – друзья, и, если придёт ещё одно, оно задолбает нас.

– А услышать «Я тебя люблю» не хочешь?

– Да... но только, когда «Я тебя люблю» подразумевает «люблю», а не мою собственность, как это обычно бывает.

– Знаешь, мне кажется, ты просто никогда не любила...

– А ты любила? Хочешь сказать, что ты этого Хуанхо любишь?

– Думаю, что да.

– Так ты думаешь... Либо любишь, либо не любишь. Если б я любила Хуанхо, я бы полчаса не думала, как ответить на вопрос.

– Я думала всего три секунды.

– Но не должна была!

Любовь не думает... она накрывает, как волна... она, как удар, валит тебя с ног... как пожар, сжигает тебя изнутри... Любовь – это катастрофа!

– Ты меня немного пугаешь...

– Настоящая любовь всех нас убивает без исключения. Она рвёт на куски, чтобы потом возродить к жизни. Вот что такое любовь.

А то, что ты называешь любовью, – просто китайская подделка.

– Да ладно?

– Что «да ладно»?

– Всё с тобой ясно: ты – романтик.

– Эй! Попрошу без наездов, ясно?

 

– Ещё раз меня назовёшь романтиком, и я тебя убью.

 

– Ну, кто-то у тебя точно был... Джаз, ну, расскажи.

– Ну, был один парень... восемь лет назад.

– И?

– Всё закончилось.

– Ясно. Было красиво?

– Было больно.

Роман, наполненный ревностью, наваждением, смертью...

Хотя, да, было красиво. И я стала собой.

– А кто ты?

– Та, кто не боится.

– Не боится чего?

– Неважно.

– Нет... Ты – та, кто не боится... ну, чего именно?

 

– Я не лесбиянка.

– Я тоже. Но то, что ты испытала, был оргазм.

– Правда?

– Да.

– Классно!

– Да.

– Знаешь, я всё думаю о том...

– О чём?

– Только не обижайся... Я всё думаю: а как бы это всё могло быть с парнем?

– Это следующее, что тебе предстоит узнать. И я тебе в этом помогу.

– Ты мне поможешь?

– Да. Но при одном условии.

– Каком?

– Ты никому не расскажешь о том, что знаешь меня.

– Почему?

– Тебе надо научиться хранить секреты.

– Зачем?

– Тебе надо научиться не доставать вопросами учителя.

– Почему?

– Да потому что мне так хочется!

– Но ты заставляешь меня врать...

– Не могу сказать, что это не так.

...

– Это Хуанхо! Я его никогда не обманывала...

– Ну, и не надо обманывать. Скажи, что ты только что переспала с женщиной, что ты впервые испытала оргазм и что хочешь попробовать с другими парнями. Он поймёт.

...

– Хуанхо! Ты не поверишь, я закрыла офис, уже ушла и, представляешь, обнаружила, что забыла свой мобильный. А, когда я вернулась за ним, в здании вдруг отключили свет, и я надолго застряла в лифте... Ужас просто!

 

– Так Селеста научилась хранить секреты, и Джаз стала её самой сокровенной тайной.

 

– Ты спрашиваешь меня, в чём мой секрет, что кроется в моих обтягивающих штанах? Это огромный фонтан удовольствия, как великан в долинах, что весь пылает! А если хочешь потушить огонь, тогда иди сюда, малышка, и задуй его. Если хочешь ночь секса, так возьми её! Если хочешь ночь секса, так возьми её!

 

– Перепихнёмся?

 

– Оно снимается сверху... Ну... и так тоже можно...

 

– Добро пожаловать в Ад!

 

– Поговори со мной!

– Заткнись!

 

– Расскажи мне о себе!

– Заткнись!

– О чём ты думаешь?

 

– Сколько?

– Пять!

– Сколько?

– Двадцать!

– Двадцать?

– Да!

Ах! Кажется, я влюбилась...

– А он?

– Тоже! Он уже строит планы на будущее:

<– Если мы снова увидимся, побрей пилотку. Сбрей абсолютно всё. Я люблю, когда всё гладко.>

– Да, это похоже на любовь... А как же Хуанхо?

– Кто?

– Как это кто? Твой жених!

– А... Я ему уже всё сказала... по телефону.

– Ты ему что сказала?

– Что всё кончено.

– А свадьба?

– К чёрту свадьба! Это была его идея, пусть и отменяет.

– А ты сказала, что у тебя другой?

– Нет. Если вдруг не получится со Сверлом, тогда я вернусь к Хуанхо.

– И как он это воспринял?

– Нормально. Ты не знаешь Хуанхо... Он такой холодный, такой рассудительный... Иногда мне кажется, что он ничего не чувствует.

 

– Хуанхосе, хотела Вам сказать: вчера была потрясная лекция.

– Спасибо.

А о чём она была?

– О Шекспире и пасторальной любви.

– Ах, да...

 

– Вы меня пугаете... Что с Вами?

– Всё очень просто: либо откинулась его мамаша, либо откинулся папаша, либо его слила девушка, а поскольку он не взял выходной, причина в последнем.

– Так что... в этом дело, Хуанхосе?

– Да.

– Не волнуйся. Ты это переживёшь. Я помогу тебе. Я же здесь.

– Он не хочет это пережить, Ребекка.

– Не называй меня Ребекка!

– Ты реально блядская киска, – значит, Ребекка.

– Послушай, Николас, ты давно должен быть в столовой и крутить там свои делишки... Ты только на это и годишься.

– Нет, что ты... Оставить бедного Хуанхосе в таком состоянии наедине с тобой было бы неразумно, Ребекка.

– Пошёл вон!

– Пошла нахер!

– Она бросила меня по телефону... даже не сказала, почему... Я бы всё отдал, чтобы узнать, почему она ушла.

– Всё, что угодно?

– Всё, что угодно.

– Ну, тогда... поговорим о деле!

 

– Ты хочешь использовать трагедию Хуанхосе, чтобы сдать экзамен, ничего не делая!

– Почему это? Я буду шпионить за его девушкой.

– Я об этом сообщу.

– Кому? Судье Гарсону?

– Нет, не ему. В деканат!

– Нет! Только не туда! Ребекка, ты не пойдёшь в деканат, Ребекка!

– Да что ты?! И почему же, Николас?

– Потому что, если Ребекка расскажет об этом на кафедре, первый, кому вставят, – это Хуанхосе, а ведь Ребекка не хочет, чтобы ему вставили... Она хочет, чтобы Хуанхосе вставил ей. Интересно, что скажет мэр нашего города об этом?

– Не впутывай сюда моего отца! Ты что, шантажируешь меня, мерзкий карлик?

– Нет. Я надеюсь поиметь тебя, рассчитывая на свои силы.

– Клоун чёртов!

– Да, но ведь не только я. Над тобой, между прочим, тоже все ржут. Все знают, что ты влюблена в Хуанхосе, кроме самого Хуанхосе. Но, не волнуйся, я ему ничего не скажу.

 

– Ну, так ты Ребекке присунул уже?

– Николас, ты что?! Это просто немыслимо!

– Да ладно! Тебе она даст без проблем. А твоя подруга уже с кем-то покувыркалась...

– Нет-нет, не думаю, что у неё другой.

– Женихов не бросают, если нет других вариантов. Это закон.

– А если это не так?

– Лучше бы это было так. Иначе – всё как-то стрёмно.

– Да чего гадать? Ты же всё выяснишь, да?

– Угу. Но зачёт всё равно поставишь, даже если тебе это не понравится, а тебе точно не понравится.

– Если об этом узнают в деканате, мне конец.

– Они всё поймут.

– Ты так думаешь?

– А ты знаешь Дона Рамиро Альминаро?

– Завкафедры истории.

– Угу. А в свободное время – королева ночи.

– Королева ночи? Дон Рамиро?

– Донья Рамера – его сценическое имя.

– И ты его шантажировал?

– Нет. Я нашёл площадку для его шоу.

<...>

– И за это он ставит зачёты тебе?

– Нет. У него гарантирована «пятёрка». Роче ставит «четыре», а Эскалоне – тоже «пять».

– Подожди-подожди, я что единственный, кого ты ещё не взял в оборот?

– А ты думаешь, чего я до сих пор хожу на твои лекции?

 

– Селеста сейчас придёт за вещами. Каков план?

– Стащить её мобильник.

– И всё?

– Прости, мой разведывательный спутник временно вышел из строя.

– Это плохо кончится. Это очень плохо кончится.

– Да уж, если началось плохо, то и закончится полным говном.

 

– Это Селеста! Что делать?

– Отвлеки её, грузи Шекспиром, пока не заснёт, и стащи мобильник.

 

– Ты ничего не скажешь?

– Хуанхо, я знаю, ты не умеешь быть один, но пора взрослеть.

– Взрослеть? Моя невеста бросает меня по телефону за неделю до свадьбы, не объяснив мне ни одной причины... Похоже, что незрелость сейчас в моде.

– Хочешь знать, почему я ушла?

– Думаю, я имею право знать.

– Я... Я... Я... Всегда я! Всегда я! А я? А как же я? А? Я имею право?

– Ты... Ты... Хорошо, ну, и какие тебе нужны права? Скажи мне. Скажи, а? Скажи.

– Не будем играть.

– Так для тебя это игра?

...

– Ты этого хотел? Эгоист!

– Ты дала мне пощёчину...

– Хочешь увидеть мои слёзы?

– Я хочу, чтобы ты была счастлива.

– С этого момента я буду счастлива. Если мы случайно встретимся, то убедишься.

 

– Прощай, Хуанхо.

– Слушай, давай поговорим, как нормальные люди. Или я прошу слишком многого?

– Хорошо.

Чёрт! Я забыла забрать вещи из ванной!

– Нет! Не ходи в ванную! Прошу тебя, не ходи в ванную!

– Мне нужно забрать зубную щётку... крем...

– Нет! Ради Бога, только не зубную щётку... Умоляю, не делай этого!

– Ты не хочешь отдавать зубную щётку?

– Я не хочу, чтобы ты заходила в ванную.

– Почему?

– Потому... я... я... потому... потому... ты... ты... ты... Ладно, хорошо. Хорошо. Да, да, иди в ванную! Иди, бери зубную щётку! Иди, забирай всё!

 

– «Venus» триммер... Ты не знаешь, для чего это?

– Для эпиляции.

– Да, для интимной. Под ноль.

Она раньше делала это?

– Никогда.

– По-моему, она с кем-то не по-детски кочегарит.

 

– Прошу прощения, это важный звонок.

– Не стесняйся, будь как дома.

– Я как дома.

– Всё, как обычно.

– Как мило...

 

– Джаз, я уже почти собрала все вещи, но он настаивает, чтобы мы поговорили.

– И как он там?

– Какой-то мутный... не хотел отдавать зубную щётку... Но ему придётся смириться с тем, что всё кончено.

– Гениально!

 

– О чём хочешь поговорить?

– У тебя кто-то есть?

– Клянусь, нет.

– Я сделал что-то не так?

– Ты? Лучше бы ты сделал что-нибудь плохое. Лучше бы ты был плохим парнем.

– Не понимаю.

– Необязательно. Нужно просто жить, Хуанхо! Проживать, а не понимать!

– Я тебя не узнаю.

– Я стала другой.

– Я тоже был другим... но изменился... и полюбил тебя.

– Со мной всё наоборот: я изменилась и не люблю тебя. <...> Прости.

– Отлично! Значит, наши отношения пошли к чертям только потому, что я недостаточно плохой?!

– Что?

– Ничего. Буду плохим! Самоубийство – это же плохо, да?!

– Хуанхо, ты с ума сошёл?!

– Если я брошусь на асфальт, ты снова меня полюбишь?!

– Спустись! Ну, что ты делаешь?

 

– Хочешь довести меня до инфаркта?!

 

– Последние исходящие вызовы... Так... Сверло, Сверло, Сверло, Сверло, Сверло, Сверло... Чего у него есть такого, чего нет у тебя?

– Откуда я знаю, а? Может, Сверло – вообще не мужчина?

– Лучше бы это был мужчина. Иначе – это очень стрёмно.

– Плевать! Я хочу доказательств, понятно? Неопровержимых!

– Неопровержимых? Что-нибудь ещё? Ноги ему переломать, может быть, глаз вырвать?

– Знаешь... Но если он её любовник, он этого заслуживает, да?

– Это зависит...

– От чего?

– Поставишь ли ты мне «отлично» или «зачёт».

– Хорошо. Какая же ты сука!

– Тогда подожди, вдруг она вернётся. Ну, а что, ей надоест кувыркаться с этим... как там его зовут?

 

– Эй, придурок, ты чо меня лапаешь, а? Я щас тебе башку оторву и в жопу твою засуну! Ха-ха-ха-ха! Шутка, друг! Шутка!

 

– Сколько я тебе должен за колёса, щенок?

– Двести. Или сотню и услугу.

– Прикончить кого? Кого? Этого? Его надо вздрючить? Тебя? Эй, я щас тебя на мелкие куски порву! Порву и в жопу оттрахаю! Ха-ха-ха! Шутка! Шутка!

– Одного типа. По имени Сверло.

– Сверло? О, как бы в него не влюбиться!

 

– Федерико! Я – чемпион! Я – псих. Я – смерть...

 

– Федерико – гей?

– И к тому же гомофоб.

– Спит с мужиками и ненавидит их?

– А что странного? То же самое мы делаем с женщинами.

 

– Ошибка мужчин заключается в том, что вы нас идеализируете, как своих матерей. Каждая женщина отчасти мать, но... отчасти шлюха. В этом состоит конфликт. Ты любишь мать, которая находится в Селесте, но не шлюху. А теперь шлюха взяла мать в заложницы, и они ушли в загул. Это говорю не я. Это говорит Фрейд.

– Прости, но... Что именно Вы хотите доказать с Фрейдом?

– Приведу пример... ну, не знаю, простой пример... Я... Я – женщина, так?

– Да.

– Я могу стать матерью?

– Да.

– Скажи, а – шлюхой?

– Да.

– Вот. Понимаешь?

Матерью и шлюхой.

– Шлюхой.

– Да! Что мне сделать, чтобы доказать это?

Категория: Фильмы
Просмотров: 1152
Категории
КаленДАРь
:)
Поиск
ПОПУЛЯРНОЕ
Роксолана 31564

8 способов заставить мужчину ревновать 18090

Вещие сны в Новый год, на Рождество, в Святки и на Крещение 15118

Детям до 16... 9947

Нумерология и дата знакомства пары 9103

Профессиограмма журнализма 8977

Близость (3) 8482

Влияние Асцендента на характер и враждебность 8036

Неадекватные люди (3) 7980

Древо жизни 7525

Брачная совместимость 7058

Григорий Яковлевич Солганик. Язык современных СМИ 6696

Богач и жнец 6413

1. THE INSPIRATION OF MR. BUDD 6339

Влияние Асцендента на внешность 6035

Неадекватные люди (2) 5766

Один день 5421

* BAKER’S DOZEN 5392

В ожидании чуда 5259

Воспитание чувств 4772

Трёхчастная структура сценария 4551

10. THICKER THAN WATER (1) 4496

Язык и речь 4358

Боярский сын и пастух 4319

Александр Петрович Сковородников, Галина Анатольевна Копнина. Выразительные средства газетной публикации 4301

Не рой другому яму – сам в неё попадёшь 4198

Мечта (короткометражный фильм) 4190

Взаимоотношения знаков 4071

Стилистические ошибки в тексте 3948

5. THE AVENGING CHANCE (1) 3905

Стилистика русского языка 3878

Пять сантиметров в секунду 3731

Водительский стиль 3584

Высоцкий. Спасибо, что живой 3554

4. THE DISAPPEARANCE OF MR. DAVENHEIM (1) 3530

6. THE PAINLESS METHOD 3507

9. TERRIFIED 3460

Змееносец 3338

7. THE PERFECTIONIST (1) 3296

36 сюжетных линий Жоржа Польти для драматургии 3164

Стрижка волос по лунным дням 3086

3. PROBLEM AT POLLENSA BAY (1) 3075

7. THE PERFECTIONIST (2) 3073

8. THE TOUCH OF NUTMEG MAKES IT 3037

Неадекватные люди (1) 3017

Благоприятное время для бракосочетания 2984

Бруно 2938

Ольга Алексеевна Лаптева. Двуединая сущность языковой нормы 2790

2. THE NAME 2671

Ольга Алексеевна Лаптева. Магия журналистского слова 2650


Copyright MyCorp © 2021
Сайт создан в системе uCoz