Четверг, 30.01.2025, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Копилка интересных историй \(._.)/

Здрям!!!
Форма входа
RSS
Избранное
Музыка (LOL)
Помощник-нумеролог
Опросы
Ваш любимый «поисковик»
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические статьи

Главная » Статьи » Цитаты » Фильмы

Девчонки (2)


– Золушка, чего ждёшь: маминого разрешения или прекрасного принца?

 

– Она нарочно осталась, чтобы её искали. То же мне – спящая красавица!

 

– Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с радостью приветствуем Сибиль Мерсье, которая приехала в Лион, в свой родной город.

Сибиль Мерсье ответит на ваши вопросы после прекрасного фильма «Служанки», который вы посмотрели.

Я понимаю, сразу после фильма трудно задавать вопросы, поэтому я коротко напомню вам о творческом пути нашей гостьи, чья карьера впечатляет.

Сибиль Мерсье училась драматическому искусству в Государственной консерватории...

 

Он здесь. Он пришёл. Значит, он не умер.

 

Тридцать лет я говорю: «У меня нет отца, нет его снимков». Сочувствующим отвечаю: «Мне всё равно, что у меня нет отца. У нас общего только фамилия».

 

Я хотела показать, куда может завести любовь к человеку, желание доказать, что ты есть. Если бы героиня не чувствовала себя среди родственников белой вороной, она бы ничего не достигла.

 

– Почему Вы уехали из Лиона? Вы решили, что здесь мало возможностей?

– Нет. Не совсем поэтому, просто... мне предложили фильм в Люксембурге, и... я  согласилась. Сценарий фильма «Служанки» мне очень понравился. Меня покорила эта история трёх сестёр, которые так дружны.

 

– Он там был.

– Ты видела?

– Да.

– Ты уверена?

– Да.

<...>

Ты говорила с ним?

Нет, он не стал ждать.

Он бы всё равно не остался.

Почему?

Он пришёл полюбоваться. Это его право... законное право. Но он не стал тебе докучать.

Я этого не боюсь.

 

Что мне делать? Позвонить ему?

 

– Не знаю, что делать...

– Позвони, Сибиль. Так нельзя. Ты всю ночь не спала.

– А как же мама?

– Слушай, это уже не твоя проблема.

– А сёстры?

– Он приходил ради тебя. Это касается вас двоих.

 

Он выбрал мой последний день в Лионе – боится встретиться ещё раз.

 

– Не знаю, пошла бы я...

– Я бы пошла, но чтобы он не видел.

– Сядь за соседний столик, он тебя никогда не видел. Послушаешь разговор, захочешь, подсядешь. Но не садись у меня на виду, а то я расхохочусь.

– Представляю, ты скажешь: «Здравствуй, Антуан» и до конца будешь хохотать.

– Только возьми столик, где можно сесть напротив, не хочу сидеть рядом с ним.

Будет ругать маму, по морде дам.

– А я – промеж ног.

– Придётся пойти с вами.

– Три поросёнка и злой серый волк...

– Скорее, три свиньи.

 

Мама звонила каждые пять минут. Я не брала трубку, боялась передумать.

Надо пойти, купить что-нибудь. Что купить? Неважно.

Главное – чем-то себя занять, не сидеть в номере, дожидаясь двух часов.

 

Слушай, а не говори, и записывай, потом ты будешь не в состоянии вспомнить.

<...>

Сбегай в туалет, чтобы успокоиться.

<...>

Всё записывай.

 

Первая встреча за тридцать лет. Не вини его. Будь спокойна. Не смущай его. Наверняка, у него ко мне много вопросов.

 

– Ты хорошо выглядишь.

А как тебе я?

– В каком смысле?

– Внешне как?

– Не знаю, нормально. Я Вас раньше не видела.

– Я похудел.

– Да?

– Я был рад тебя видеть на встрече. Ты – молодец.

А то я было начал сомневаться.

– В чём?

– Нормальная ли ты.

Издалека ты казалась чокнутой.

Нет, вижу: всё нормально, ты в форме.

Рад за тебя, ты хорошо живёшь. В тридцать лет не все так обеспечены.

Смотри, я храню твои снимки и все вырезки из прессы.

– Как твои сёстры?

– Хорошо. Они знают, что мы здесь. Возможно, придут.

– Хорошо, буду рад познакомиться.

– Вы женаты?

– Нет.

– У Вас...

– Других детей нет. Только вы.

...

Только мы. Немногого он достиг.

...

– Чем Вы занимаетесь?

– Ничем. Скоро на пенсию. Юность я рисовал, творил, как ты. Но стать художником жизнь не позволила.

– Жизнь?

Странно...

В детстве я тоже рисовала, даже была выставка в библиотеке...

 

Наконец, встретились, и сердце разрывается. Сколько ему было? Девятнадцать лет, а ей восемнадцать. Она приехала из Италии, бежала от нищеты. И тут Он. Блондин. Француз. Талант. Она бросила родителей ради него. Забеременела: раз, второй, третий. Он их не обеспечивал. Был важен с виду, но жалок. Между ним и нами она выбрала нас. Она выбралась и вытащила нас.

 

– Кажется, у Анны кто-то есть...

– Да.

– Мне тяжело дался разрыв. Развод в то время... Сейчас все разводятся, а тогда женились на всю жизнь. После Анны я так и не женился, не мог.

Я был... как сказать... Я приехал в Лион в девятнадцать лет и снял себе студию. Наверху жили её родители. Мы были очень разными. В то время итальянцы... жили группами, а у нас... у нас люди были более независимы... и мы не ужились...

 

– Пишите мне, я буду рад.

– Я не смогу – вечно в разъездах. Пока найду открытку, ручку, адрес, уже надо бежать.

– Я бы и написала, но... не знаю Вашего адреса.

 

– Зачем ты с ним так?

Опоздали мы с этой встречей. Его фотография лучше.

 

– Думаешь, он приходил к нам, когда вышибал дверь? Не будь нас, она бы ему открыла. Ты не поняла? Ему нужна только мама.

– Думай, как хочешь. Это не твоё дело, а мамино.

– Конечно. Мы мешали им, разве не ясно? Она его бросила из-за нас. Он был плох для её дочерей, даже без того, что пил. Она принесла жертву нам.

– Что?

– Да, именно жертву!

Плохо быть детьми эмигрантки и ещё хуже детьми неудачника, пусть даже француза-красавца. Она сделала, что смогла.

 

– Ну, как?

– В общем, никак. Он такой... довольно блёклый... никакой... нудный, как дождь.

– А что сёстры?

– Они думают так же.

Мы поговорили о погоде, а когда тема иссякла, разошлись. Он просил нас писать.

– Вот нахал!

– Мы отказались.

– Он вас расспрашивал?

– Да.

– Вы сказали, что у меня кто-то есть?

– Да.

– А он что?

– Он был доволен.

– Неужели, доволен?

Столько раз ломился в мою дверь... Это удивительно... даже после твоего отъезда... Я вам не говорила, не хотела волновать... <...>

Я долго старалась его забыть, но... А он... устроил свою жизнь?

...

 

Ну, куда же ты? Ты не можешь вернуться назад.

...

Он не один?

– Конечно.

Мы его не спросили, но тридцать лет быть одному – невозможно.

– Как он тебе... внешне?

...

Несчастен, неотразим. И в двадцать лет он был неотразим.

...

– Обычный. Не так уж мы с ним похожи.

– В юности он был красавец.

– Нет, он некрасивый... совсем. Банален до тошноты и при том сильно потаскан.

– О чём ещё вы говорили?

– Зря потеряли время.

<...>

– А я так боялась...

– Напрасно боялась, даже на необитаемом острове мне было бы интереснее с деревом...

– Правильно, что я его бросила?

Категория: Фильмы
Просмотров: 893
Категории
КаленДАРь
:)
Поиск
ПОПУЛЯРНОЕ
Роксолана 32098

8 способов заставить мужчину ревновать 21099

Вещие сны в Новый год, на Рождество, в Святки и на Крещение 19898

Нумерология и дата знакомства пары 17692

Детям до 16... 10625

Влияние Асцендента на характер и враждебность 10509

Профессиограмма журнализма 9790

Близость (3) 9682

Неадекватные люди (3) 9564

Древо жизни 9127

Брачная совместимость 7793

Григорий Яковлевич Солганик. Язык современных СМИ 7792

1. THE INSPIRATION OF MR. BUDD 7646

Влияние Асцендента на внешность 7483

Богач и жнец 7014

Пять сантиметров в секунду 6669

Один день 6656

Неадекватные люди (2) 6550

* BAKER’S DOZEN 6303

В ожидании чуда 6124

Воспитание чувств 5953

Боярский сын и пастух 5792

Стилистические ошибки в тексте 5752

Язык и речь 5572

Трёхчастная структура сценария 5406

10. THICKER THAN WATER (1) 5247

Стилистика русского языка 5114

Александр Петрович Сковородников, Галина Анатольевна Копнина. Выразительные средства газетной публикации 5090

Мечта (короткометражный фильм) 5049

Не рой другому яму – сам в неё попадёшь 4877

6. THE PAINLESS METHOD 4854

7. THE PERFECTIONIST (1) 4806

5. THE AVENGING CHANCE (1) 4728

Взаимоотношения знаков 4534

Высоцкий. Спасибо, что живой 4368

9. TERRIFIED 4358

4. THE DISAPPEARANCE OF MR. DAVENHEIM (1) 4344

Змееносец 4188

2. THE NAME 4119

Водительский стиль 4091

7. THE PERFECTIONIST (2) 3897

8. THE TOUCH OF NUTMEG MAKES IT 3871

36 сюжетных линий Жоржа Польти для драматургии 3836

Стрижка волос по лунным дням 3749

3. PROBLEM AT POLLENSA BAY (1) 3745

Неадекватные люди (1) 3721

Благоприятное время для бракосочетания 3642

Астрологические рекомендации на дни недели 3581

Бруно 3511

Ольга Алексеевна Лаптева. Двуединая сущность языковой нормы 3399


Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz