Среда, 04.08.2021, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Копилка интересных историй \(._.)/

Здрям!!!
Форма входа
RSS
Избранное
Музыка (LOL)
Помощник-нумеролог
Опросы
Ваш домашний питомец
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические статьи

Главная » Статьи » Цитаты » Фильмы

Девчонки (2)


– Золушка, чего ждёшь: маминого разрешения или прекрасного принца?

 

– Она нарочно осталась, чтобы её искали. То же мне – спящая красавица!

 

– Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с радостью приветствуем Сибиль Мерсье, которая приехала в Лион, в свой родной город.

Сибиль Мерсье ответит на ваши вопросы после прекрасного фильма «Служанки», который вы посмотрели.

Я понимаю, сразу после фильма трудно задавать вопросы, поэтому я коротко напомню вам о творческом пути нашей гостьи, чья карьера впечатляет.

Сибиль Мерсье училась драматическому искусству в Государственной консерватории...

 

Он здесь. Он пришёл. Значит, он не умер.

 

Тридцать лет я говорю: «У меня нет отца, нет его снимков». Сочувствующим отвечаю: «Мне всё равно, что у меня нет отца. У нас общего только фамилия».

 

Я хотела показать, куда может завести любовь к человеку, желание доказать, что ты есть. Если бы героиня не чувствовала себя среди родственников белой вороной, она бы ничего не достигла.

 

– Почему Вы уехали из Лиона? Вы решили, что здесь мало возможностей?

– Нет. Не совсем поэтому, просто... мне предложили фильм в Люксембурге, и... я  согласилась. Сценарий фильма «Служанки» мне очень понравился. Меня покорила эта история трёх сестёр, которые так дружны.

 

– Он там был.

– Ты видела?

– Да.

– Ты уверена?

– Да.

<...>

Ты говорила с ним?

Нет, он не стал ждать.

Он бы всё равно не остался.

Почему?

Он пришёл полюбоваться. Это его право... законное право. Но он не стал тебе докучать.

Я этого не боюсь.

 

Что мне делать? Позвонить ему?

 

– Не знаю, что делать...

– Позвони, Сибиль. Так нельзя. Ты всю ночь не спала.

– А как же мама?

– Слушай, это уже не твоя проблема.

– А сёстры?

– Он приходил ради тебя. Это касается вас двоих.

 

Он выбрал мой последний день в Лионе – боится встретиться ещё раз.

 

– Не знаю, пошла бы я...

– Я бы пошла, но чтобы он не видел.

– Сядь за соседний столик, он тебя никогда не видел. Послушаешь разговор, захочешь, подсядешь. Но не садись у меня на виду, а то я расхохочусь.

– Представляю, ты скажешь: «Здравствуй, Антуан» и до конца будешь хохотать.

– Только возьми столик, где можно сесть напротив, не хочу сидеть рядом с ним.

Будет ругать маму, по морде дам.

– А я – промеж ног.

– Придётся пойти с вами.

– Три поросёнка и злой серый волк...

– Скорее, три свиньи.

 

Мама звонила каждые пять минут. Я не брала трубку, боялась передумать.

Надо пойти, купить что-нибудь. Что купить? Неважно.

Главное – чем-то себя занять, не сидеть в номере, дожидаясь двух часов.

 

Слушай, а не говори, и записывай, потом ты будешь не в состоянии вспомнить.

<...>

Сбегай в туалет, чтобы успокоиться.

<...>

Всё записывай.

 

Первая встреча за тридцать лет. Не вини его. Будь спокойна. Не смущай его. Наверняка, у него ко мне много вопросов.

 

– Ты хорошо выглядишь.

А как тебе я?

– В каком смысле?

– Внешне как?

– Не знаю, нормально. Я Вас раньше не видела.

– Я похудел.

– Да?

– Я был рад тебя видеть на встрече. Ты – молодец.

А то я было начал сомневаться.

– В чём?

– Нормальная ли ты.

Издалека ты казалась чокнутой.

Нет, вижу: всё нормально, ты в форме.

Рад за тебя, ты хорошо живёшь. В тридцать лет не все так обеспечены.

Смотри, я храню твои снимки и все вырезки из прессы.

– Как твои сёстры?

– Хорошо. Они знают, что мы здесь. Возможно, придут.

– Хорошо, буду рад познакомиться.

– Вы женаты?

– Нет.

– У Вас...

– Других детей нет. Только вы.

...

Только мы. Немногого он достиг.

...

– Чем Вы занимаетесь?

– Ничем. Скоро на пенсию. Юность я рисовал, творил, как ты. Но стать художником жизнь не позволила.

– Жизнь?

Странно...

В детстве я тоже рисовала, даже была выставка в библиотеке...

 

Наконец, встретились, и сердце разрывается. Сколько ему было? Девятнадцать лет, а ей восемнадцать. Она приехала из Италии, бежала от нищеты. И тут Он. Блондин. Француз. Талант. Она бросила родителей ради него. Забеременела: раз, второй, третий. Он их не обеспечивал. Был важен с виду, но жалок. Между ним и нами она выбрала нас. Она выбралась и вытащила нас.

 

– Кажется, у Анны кто-то есть...

– Да.

– Мне тяжело дался разрыв. Развод в то время... Сейчас все разводятся, а тогда женились на всю жизнь. После Анны я так и не женился, не мог.

Я был... как сказать... Я приехал в Лион в девятнадцать лет и снял себе студию. Наверху жили её родители. Мы были очень разными. В то время итальянцы... жили группами, а у нас... у нас люди были более независимы... и мы не ужились...

 

– Пишите мне, я буду рад.

– Я не смогу – вечно в разъездах. Пока найду открытку, ручку, адрес, уже надо бежать.

– Я бы и написала, но... не знаю Вашего адреса.

 

– Зачем ты с ним так?

Опоздали мы с этой встречей. Его фотография лучше.

 

– Думаешь, он приходил к нам, когда вышибал дверь? Не будь нас, она бы ему открыла. Ты не поняла? Ему нужна только мама.

– Думай, как хочешь. Это не твоё дело, а мамино.

– Конечно. Мы мешали им, разве не ясно? Она его бросила из-за нас. Он был плох для её дочерей, даже без того, что пил. Она принесла жертву нам.

– Что?

– Да, именно жертву!

Плохо быть детьми эмигрантки и ещё хуже детьми неудачника, пусть даже француза-красавца. Она сделала, что смогла.

 

– Ну, как?

– В общем, никак. Он такой... довольно блёклый... никакой... нудный, как дождь.

– А что сёстры?

– Они думают так же.

Мы поговорили о погоде, а когда тема иссякла, разошлись. Он просил нас писать.

– Вот нахал!

– Мы отказались.

– Он вас расспрашивал?

– Да.

– Вы сказали, что у меня кто-то есть?

– Да.

– А он что?

– Он был доволен.

– Неужели, доволен?

Столько раз ломился в мою дверь... Это удивительно... даже после твоего отъезда... Я вам не говорила, не хотела волновать... <...>

Я долго старалась его забыть, но... А он... устроил свою жизнь?

...

 

Ну, куда же ты? Ты не можешь вернуться назад.

...

Он не один?

– Конечно.

Мы его не спросили, но тридцать лет быть одному – невозможно.

– Как он тебе... внешне?

...

Несчастен, неотразим. И в двадцать лет он был неотразим.

...

– Обычный. Не так уж мы с ним похожи.

– В юности он был красавец.

– Нет, он некрасивый... совсем. Банален до тошноты и при том сильно потаскан.

– О чём ещё вы говорили?

– Зря потеряли время.

<...>

– А я так боялась...

– Напрасно боялась, даже на необитаемом острове мне было бы интереснее с деревом...

– Правильно, что я его бросила?

Категория: Фильмы
Просмотров: 661
Категории
КаленДАРь
:)
Поиск
ПОПУЛЯРНОЕ
Роксолана 31564

8 способов заставить мужчину ревновать 18090

Вещие сны в Новый год, на Рождество, в Святки и на Крещение 15118

Детям до 16... 9947

Нумерология и дата знакомства пары 9103

Профессиограмма журнализма 8977

Близость (3) 8482

Влияние Асцендента на характер и враждебность 8036

Неадекватные люди (3) 7980

Древо жизни 7525

Брачная совместимость 7058

Григорий Яковлевич Солганик. Язык современных СМИ 6696

Богач и жнец 6413

1. THE INSPIRATION OF MR. BUDD 6339

Влияние Асцендента на внешность 6035

Неадекватные люди (2) 5766

Один день 5421

* BAKER’S DOZEN 5392

В ожидании чуда 5259

Воспитание чувств 4772

Трёхчастная структура сценария 4551

10. THICKER THAN WATER (1) 4496

Язык и речь 4358

Боярский сын и пастух 4319

Александр Петрович Сковородников, Галина Анатольевна Копнина. Выразительные средства газетной публикации 4301

Не рой другому яму – сам в неё попадёшь 4198

Мечта (короткометражный фильм) 4190

Взаимоотношения знаков 4071

Стилистические ошибки в тексте 3948

5. THE AVENGING CHANCE (1) 3905

Стилистика русского языка 3878

Пять сантиметров в секунду 3731

Водительский стиль 3584

Высоцкий. Спасибо, что живой 3554

4. THE DISAPPEARANCE OF MR. DAVENHEIM (1) 3530

6. THE PAINLESS METHOD 3507

9. TERRIFIED 3460

Змееносец 3338

7. THE PERFECTIONIST (1) 3296

36 сюжетных линий Жоржа Польти для драматургии 3164

Стрижка волос по лунным дням 3086

3. PROBLEM AT POLLENSA BAY (1) 3075

7. THE PERFECTIONIST (2) 3073

8. THE TOUCH OF NUTMEG MAKES IT 3037

Неадекватные люди (1) 3017

Благоприятное время для бракосочетания 2984

Бруно 2938

Ольга Алексеевна Лаптева. Двуединая сущность языковой нормы 2790

2. THE NAME 2671

Ольга Алексеевна Лаптева. Магия журналистского слова 2650


Copyright MyCorp © 2021
Сайт создан в системе uCoz