Воскресенье, 05.05.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Копилка интересных историй \(._.)/

Здрям!!!
Форма входа
RSS
Избранное
Музыка (LOL)
Помощник-нумеролог
Опросы
Читаете ли вы bash.org.ru?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические статьи

Главная » Статьи » Цитаты » Фильмы

Близость (2)


– Я тебя целый год не видела!

– Это неправда.

– Видела, потому что ты шпионишь у студии.

– Я не шпионю. Я слежу. А когда меня нет, ты ищешь меня.

– Откуда ты знаешь, раз тебя нет?

– Потому что я есть. Просто слежу издалека.

 

– Скажи мне, что не влюблена в меня.

– Я не влюблена в тебя.

– Ты соврала.

Я – твой незнакомец!

 

– Напряжённый разговор?

– У него умер отец.

Ты шпионил?

– С любовью наблюдал. Через телескоп.

Он выше, чем на снимке.

– Там же только лицо.

– Да, знаю. Судя по лицу, должно быть, хлипкое тело, но лицо обманчиво.

– Обманчиво?

– Да, не под стать его фигуре. Долговязый козёл! Нет шансов.

– Что?

– Если дойдёт до кулаков, я справлюсь. Сказала, что он у нас Купидон?

– Нет. Это наша шутка.

– Я болтал с юной Элис.

– Приглянулась?

– Конечно. Но не так, как ты.

– Почему?

– Ты – женщина, а она – девчонка. У неё тупая красота молодости, но она хитра.

– Она показалась мне искренней.

– Да, она делает такой вид. Не забывай, что я профессионал в области человеческого беспредела.

– И теперь?

– О да!

– Угу. Скорее: кот, дорвавшийся до сливок. Хватит облизываться.

 

– Это больно. Я был с Анной. Я в неё влюблён. Мы встречаемся больше года. Всё началось с выставки.

 

– Замри! Я запомню этот миг навсегда. Когда, вернувшись из командировки, я вошёл в дом, где меня встретила моя жена. В эту минуту я обрёл зрелость. Спасибо, что дождалась, дорогая.

 

– Не поспал в самолёте?

– Нет, потому что рядом сидела немка с перманентом и храпела как Мессершмитт.

 

– Время – что за подлая выдумка? Башка будто сразу в двух местах, и даже мозг болит.

 

– Как всё прошло?

– Как всегда на конференциях, веселились до упаду.

– Как гостиница?

– Мне объяснили, что вся прислуга в этом шизоидном отеле – все эти горничные, портье, девочки, мальчики – ты в курсе, приторговывают собой?

– Кто этого не знает?

– Я не знал.

А ты не жаждешь супружеских объятий...

– Я только из ванны.

– Ясно. Тоже пойду посещу нашу навороченную джакузи.

– Ты сам выбрал её.

– В ней я кажусь себе дико грязным. Она чище меня. Зеркала говорят: «А это кто такой, чёрт возьми?!».

– Сам выбирал.

– Ну и что с того? Зря мы всё это завели...

– Слышу голос среднего класса.

– Рабочего класса.

 

– Я ухожу.

– Ну, прости меня.

– Неважно.

За что извиняться?

– Да за всё.

– Почему сразу не сказал?

– Я трусил.

– Тебя притягивает её успех?

– Да нет, другое. То, что я ей не нужен.

– Она была здесь?

– Да.

– Она же вышла замуж!

– Она тогда порвала со мной.

– Это когда мы ездили за город? Отметить трёхлетнюю годовщину?

...

Ты звонишь ей, просишь её вернуться во время своих одиноких прогулок...

– Да.

– Ты просто дерьмо!

– Обман – это мерзко. Ну, я и не жду снисхождения.

– Почему? Как это вышло? Как это случается с нами?

...

Неубедительно.

– Я влюбился в неё, Элис.

– Разве у тебя не было выбора? Есть же момент, когда ты можешь сказать: «Я сделаю это: я сдаюсь или я сумею устоять». Не знаю, когда возник этот момент, но он был у тебя.

Я пойду.

– Сейчас там опасно.

– А здесь лучше?

– Тут твои вещи.

– Да ну их к чёрту!

– Куда ты пойдёшь?

– Исчезну.

 

– Султан возвращается, неся дары.

 

– Ты просто чудо.

– Не забывай об этом.

 

– Мы сможем видеться? Ты не исчезнешь окончательно? Ответь мне!

– Нам не надо встречаться, иначе я не уйду от тебя.

– А если я кого-нибудь найду?

– Буду ревновать.

– Я ещё нравлюсь тебе?

– Конечно.

– Ты врёшь. Со мной так было... Обними меня!

Я кажусь забавной, но со мной скучно.

– Нет. Нет.

– Ты любил меня?

– Да, и всегда буду. Прости меня.

– Почему ты это делаешь?

– Я ведь эгоист. С ней я буду счастливее.

– Не будешь. Ты не сможешь без меня. Никто никогда не будет любить тебя так, как я. Почему одной любви мало? Это я уйду от тебя. Я всегда ухожу первой. Так заведено.

 

– Почему ты одет?

– Если ты захочешь меня бросить, то я не хочу быть при этом в халате.

Я переспал в Нью-Йорке... с проституткой. Извини.

– Зачем ты сказал мне?

– Не хочу тебе врать.

– Почему?

– Потому что люблю.

...

– Неважно.

– Правда? Почему?

Что-то не так...

Скажи мне! Уходишь от меня?

– Угу.

– Из-за шлюхи?

Кто он?

– Дэн.

– Купидон? Но это наша шутка...

– Я люблю его.

– Ты с ним встречаешься?

И давно?

– С открытия моей выставки. Я – дрянь.

– Ты уникальная. Ты очень умная. Зачем ты за меня вышла?

– Я думала, что у нас с тобой должно получиться...

– Ты говорила, что хочешь детей...

– Это правда.

– А теперь хочешь детей от него?

– Да. Я не знаю...

– Но... мы счастливы, правда?

Решила уйти к нему?

– Останься здесь, если хочешь.

– Мне совершенно наплевать на барахло! Ты использовала меня с первого дня, позволяла убиваться ради твоей забавы... Почему ты не сказала правду, когда я вошёл?

– Я боялась.

– Ты трусливая, похотливая тварь! Ты решила, что я тебе врежу? Думаешь, я такой?

– Меня били и прежде.

– Это не ко мне!

Как он в постели?

– Не начинай.

– Просто ответь на вопрос: он хорош?

– Да.

– Лучше, чем я?

– Он другой.

– Лучше?

– Нежнее.

– В каком смысле?

– Тут один смысл.

– Скажи!

– Нет.

– Я с тобой, как со шлюхой?

– Иногда.

– С чего бы это?

– Извини, ты...

– Не смей! Не хочу слышать! «Ты слишком для меня хорош» – пусть это и так, ты делаешь ужасную ошибку. Ты уходишь, думая, что не заслуживаешь счастья, но ты его заслуживаешь, Анна.

Ты приняла ванну после встречи с ним... чтобы смыть его запах... чтобы не чувствовать себя виноватой... Ну, и как ты себя чувствуешь?

– Виноватой.

– Ты хоть любила меня?

– Да.

 

– Вы делали это здесь?

– Нет.

– Почему?

– А ты бы хотел?

– Я хочу знать правду.

– Да, мы были здесь.

– Где?

– Здесь.

– На диване?

Как и мы с тобой в первый раз...

Думала обо мне?

Когда? Когда вы здесь трахались? Отвечай мне!

– Сегодня.

– Ты кончила?

– Стоит ли это знать?

– Да, я хочу знать.

– Да, я кончила.

– Сколько раз?

– Два.

– Как?

– Сначала мы трахались первый раз, потом и второй.

– Кто где был?

– Я была сверху, а потом сверху был он.

– Не стесняйся, ну, ты, подробней!

– Господи! Почему это тебе так важно?

– Да потому что я грязное животное!

Ты кричала, когда вы трахались?

– Да!

– Мастурбировала перед ним?

– А как же!

– И он тоже?

– Мы делали всё то, чем во время секса занимаются люди!

– И тебе нравится?

– Да!

<...>

– Тебе нравится его вкус?

– Да!

– И какой он?

– Как у тебя, только послаще!

– Отличный опыт! Спасибо. Спасибо за откровенность. И вали отсюда. Сука, чтоб ты сдохла!

 

– Я тебя люблю.

– Спасибо.

– Как называется зал?

– «Райский уголок».

– И сколько у вас таких уголков?

– Восемь.

– Я должен платить за разговоры?

– Нет, но я не откажусь от чаевых.

Спасибо.

– Я ходил сюда кучу лет назад. Здесь был панк-клуб – сцена и... Здесь всё вокруг что-то напоминает. Двадцать лет назад... Сколько тебе было?

– Четыре.

– Господи! Я ходил в клешах, а ты в пелёнках.

– Пелёнки были расклешённые.

– У тебя лицо ангела.

– Спасибо.

– А какая ты на язык?

– Райская.

– И как давно ты здесь?

– Три месяца.

– Сразу как он бросил?

– Меня никто не бросал.

– Классный парик.

– Спасибо.

– Тебя это всё заводит?

– Иногда.

– Враньё. Ты говоришь, что тебя это заводит, а сама думаешь, что это заведёт меня.

– Тебя не заводит то, что я становлюсь мокрой, когда перед кем-то раздеваюсь?

– В этом смысле да.

О... Кокетничаешь со мной?

– Может быть.

– Вам это разрешено?

– Конечно.

– Правда?

– Нет, я все правила нарушаю.

– Ты дразнишь меня.

– Мне разрешено флиртовать.

– Чтоб вытянуть из меня деньги...

– Для этого я могу делать и говорить, что хочу.

– Но не трогать.

– Дотрагиваться нельзя.

– Раздвинь ноги.

Шире!

Снимай!

Так что будет, если дотронусь?

– Я позову охрану.

– И что они сделают?

– Попросят тебя уйти и больше не приходить.

– А если я откажусь?

– Тебя выставят. Тут везде камеры, ты не знал?

– Думаю, мне лучше не прикасаться. Но я бы хотел... не здесь...

– Я не шлюха.

– Я не буду платить.

Чёрт, как он мог тебя бросить!

– Что у тебя за работа?

– Вопрос! Ты задала вопрос.

– И что?

– Твоя броня дала трещину.

– Я не ношу брони.

– Ты же знаешь, кем я работаю.

Почему назвалась Джейн?

– Так меня зовут.

– Это неправда. Все вы скрываете свои имена.

Там, в зале, есть девушка Венера... Как её зовут?

– Плутоний.

– Ты нахалка.

– Что, перестать быть нахалкой?

– Нет.

– Как тебя зовут?

– Дэн.

– Дэн, дерматолог.

– Я не говорил об этом.

– Догадалась.

– Ты сильная.

Там есть одна, судя по шрамам, пациентка специалиста по сиськам, зовёт себя Купидон. Она знает, что Купидон был мужик?

– Он был не мужик, а маленький мальчик.

– Давай, назови своё имя!

Пожалуйста.

– Спасибо.

Меня зовут Джейн.

– Твоё имя...

– Спасибо.

Моё имя – Джейн.

– Подумай.

– Спасибо.

Я – Джейн.

– У меня около пятисот фунтов. Я лучше сразу тебе всё отдам, а ты назовёшь своё настоящее имя, Элис.

– Обещаю.

Спасибо.

Настоящее имя простое – Джейн Джоунс.

– Может, я богатый, но я не тупой!

– Как жалко... Я люблю богатых и тупых.

– Хватит пудрить мне мозги!

– Прошу прощения.

– Ничего. Все девицы в этой дыре – роботы с силиконом, обкуренные барби, и ты такая же! Выдумали имена, чтоб убедить себя, что вы – не вы, чтоб не было стыдно показывать себя мужикам со всех сторон! Я пытаюсь с тобой поговорить!

– Ты уже пуст.

– Я заплатил за комнату!

– И что дальше?

– Мы виделись год назад.

– Не со мной.

– Поговори со мной!

– Ну, давай.

– Только не притворяйся. Не ждал этой встречи... Я знаю, кто ты. Я люблю... люблю в тебе твои страдания.

...

Анна не хочет меня видеть. Тебе так же плохо, как и мне.

– Здесь нельзя плакать.

– Подойди, дай обниму.

– Трогать запрещено.

– Так идём ко мне, позволь о тебе заботиться.

– Не хочу ничьей заботы.

– Всем людям нужна забота.

– Я не секс-мстительница.

– Дам денег.

– К чёрту твои деньги!

– Теперь твои.

– Спасибо.

– «Спасибо», «спасибо» – такое правило?

– Просто вежливость.

– И часто мужчины тут плачут навзрыд?

– Издержки профессии.

– Ты испытывала желание к клиенту?

– Да.

– Так прерви мои страдания... Хочешь меня? Я ведь раскрыл перед тобой все свои чувства...

– Это чувства?

– Ну, похоть.

– Нет, я тебя не хочу.

– Спасибо. Благодарю за откровенность.

Вы не подпускаете к себе, думаете, если не любите нас, не хотите нас, значит, одержали победу?

– Это не война.

...

– Ты разденешься, если я попрошу?

– Конечно. Ты просишь?

– Нет.

Элис, скажи что-нибудь правдивое.

– Ложь – самое приятное, что, не раздеваясь, девушка позволяет себе, но приятнее лгать без одежды.

– Ты – скала. Твоё сердце – кусок льда. Что нужно сделать, чтобы добиться хоть капли близости?!

– К следующему разу я поработаю над близостью.

– Я найду тебе дело. Сними с себя всю эту дребедень и медленно повернись ко мне задом... и нагнись вперёд так, чтоб достать до грёбанного пола... для моего удовольствия.

– Ты этого хочешь?

– Чего ещё мне хотеть?

Категория: Фильмы
Просмотров: 2427
Категории
КаленДАРь
:)
Поиск
ПОПУЛЯРНОЕ
Роксолана 31954

8 способов заставить мужчину ревновать 20977

Вещие сны в Новый год, на Рождество, в Святки и на Крещение 19663

Нумерология и дата знакомства пары 17210

Детям до 16... 10472

Влияние Асцендента на характер и враждебность 10364

Профессиограмма журнализма 9657

Близость (3) 9476

Неадекватные люди (3) 9328

Древо жизни 8676

Брачная совместимость 7666

Григорий Яковлевич Солганик. Язык современных СМИ 7596

1. THE INSPIRATION OF MR. BUDD 7426

Влияние Асцендента на внешность 7347

Богач и жнец 6935

Один день 6451

Неадекватные люди (2) 6362

* BAKER’S DOZEN 6173

В ожидании чуда 5932

Пять сантиметров в секунду 5875

Воспитание чувств 5792

Стилистические ошибки в тексте 5548

Боярский сын и пастух 5511

Язык и речь 5293

Трёхчастная структура сценария 5270

10. THICKER THAN WATER (1) 5118

Александр Петрович Сковородников, Галина Анатольевна Копнина. Выразительные средства газетной публикации 4934

Стилистика русского языка 4928

Мечта (короткометражный фильм) 4900

Не рой другому яму – сам в неё попадёшь 4718

6. THE PAINLESS METHOD 4653

5. THE AVENGING CHANCE (1) 4572

7. THE PERFECTIONIST (1) 4550

Взаимоотношения знаков 4451

9. TERRIFIED 4252

4. THE DISAPPEARANCE OF MR. DAVENHEIM (1) 4247

Высоцкий. Спасибо, что живой 4213

Змееносец 4078

Водительский стиль 3979

8. THE TOUCH OF NUTMEG MAKES IT 3733

7. THE PERFECTIONIST (2) 3727

36 сюжетных линий Жоржа Польти для драматургии 3706

Стрижка волос по лунным дням 3624

3. PROBLEM AT POLLENSA BAY (1) 3598

Неадекватные люди (1) 3560

Благоприятное время для бракосочетания 3508

Астрологические рекомендации на дни недели 3450

2. THE NAME 3426

Бруно 3376

Ольга Алексеевна Лаптева. Двуединая сущность языковой нормы 3277


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz